8 495 150-40-79
8-800-500-51-01
Официальный дистрибьютор
Waker Neuson
Каталог » Новости » Новости Компании » Wacker Neuson EquipCare дает машинам голос

Wacker Neuson EquipCare дает машинам голос

24.12.2019

Разработанное компанией Wacker Neuson решение EquipCare обеспечивает прозрачность управления автопарком, поскольку машины, оснащенные оборудованием EquipCare, отправляют отчеты на оконечное устройство клиента в режиме реального времени в случае возникновения требований к техническому обслуживанию, неисправностей или неожиданных перемещений.

 

Какие машины расположены на какой строительной площадке? Имеет ли колесный погрузчик длительное время простоя? И разве один из экскаваторов в ближайшее время не должен быть отремонтирован? С EquipCare от Wacker Neuson, рабочее место и менеджер флота имеют всю эту информацию готовы с первого взгляда и будет связаться, когда это необходимо для машины с помощью push-уведомления.

 

"EquipCare предлагает нашим клиентам истинную прибавочную стоимость. После входа в систему на своем смартфоне или ПК они получают доступ к обзору всех своих машин, часов работы и простоев, а также интервалов обслуживания”, - говорит Александр Грешнер, главный коммерческий директор Группы компаний Wacker Neuson. "Кроме того, EquipCare может быть легко интегрирована в ИТ-решения с помощью интерфейса, который особенно ценен для крупных подрядчиков или арендных сетей. EquipCare - это лишь один пример того, как Wacker Neuson использует цифровые решения для упрощения повседневной работы своих клиентов.”

 

Более эффективное обслуживание благодаря телематике

Центральным элементом этой технологии является телематический модуль, который Wacker Neuson устанавливает для работы в машине. EquipCare гарантирует, что техническая поддержка клиентов, дилеров и Службы Wacker Neuson может работать рука об руку особенно эффективно, потому что они знают, когда требуется техническое обслуживание, и могут планировать его на ранней стадии, сокращая время простоя. Еще одно преимущество: если машина обнаруживает ошибку, она отправляет эту информацию в систему EquipCare, что позволяет улучшить и ускорить реакцию техников. Техник считывает коды ошибок в режиме онлайн. Встреча в сервисном центре организуется непосредственно через чат, и фотографии машины могут быть обменены с техником, чтобы ограничить проблему и устранить ошибку. Важные события в жизненном цикле машины отображаются в режиме онлайн: ценный источник информации для специалиста и подробная документация о машине. С EquipCare техник знает проблему еще до того, как он отправляется в путь, и может принести правильную запасную часть или, возможно, даже не должен ехать на строительную площадку вообще – это экономит время, деньги и ненужные поездки. Обслуживание машины делается более эффективным, а время простоя сводится к минимуму.

 

Всегда доступный, на ПК, планшете или смартфоне – для iOS и Android EquipCare можно получить доступ через интернет и через приложение. Личный помощник машиниста всегда доступен даже на ходу. Все признаки, которые потенциально могут привести к неисправностям и будущему техническому обслуживанию, перечислены здесь в зависимости от срочности. С помощью функции" Follow " и push-уведомлений отчеты для всех машин доступны непосредственно на смартфоне или отправляются по электронной почте. Даже часы работы машин, зарегистрированных в EquipCare, доступны через приложение и ПК. Интегрированная функция "Follow" поддерживает ведение общего обзора машин. Как только машина покидает ранее определенную область (геозону), EquipCare отправляет push-уведомление на смартфон и позволяет вам найти строительную машину в режиме реального времени.

Для помощи в выборе оборудования, оставьте свой телефон, мы Вам перезвоним